Слепцов одним из первых занял своё место в салоне самолёта. Сразу пристегнул ремни безопасности, достал телефон и продолжил постить фотографии из последнего путешествия в свой блог «Велипута».
Слепцову нравилось придуманное много лет назад название травелога. Изначально будучи сокращением от «Великого Путешественника», оно вызывало у поклонников (и особенно у поклонниц) самые интересные ассоциации.
«Велипут» находился в дороге уже второй день, толком поспать в поезде не удалось, а теперь предстоял ночной перелёт длиной в 4 часа. Измотанный организм требовал сна и потому Слепцов, опустив на глаза маску для защиты от света, наконец-то перевёл телефон в авиарежим. Спать!
Ему снился загадочный северный остров, зловещие куклы вуду и разговор с шаманом. Шаман не владел ни одним из известных Слепцову языков, но каким-то непостижимым образом они понимали друг друга. В него самого будто вселился шаманский дух и во сне он вёл многозначительный прямой эфир с последователями своего травелога.
Разбудило Слепцова деликатное постукивание по плечу. Неужели духи услышали его и одна из поклонниц находится сейчас здесь, на этом рейсе, и узнала его?
— А?
— Извините, вы в порядке?
— Да. А что не так?
— Я не знаю. Но вы весь полёт с закрытыми глазами стучите по клавиатуре выключенного телефона…